KINOID
KINOID.HD-онлайн кинотеатр высокого качества.
Четверг, 21.11.2024,   22:32   Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная » 2012 » Январь » 31 » Ассунта Спина / Assunta Spina (1915) смотреть онлайн
00:39
Ассунта Спина / Assunta Spina (1915) смотреть онлайн


Ассунта Спина влюблена в хозяина мясной лавки Мишеля и собирается за
него замуж, но ее сердца добивается также и Рафаэль…
Один из лидеров проката европейского кино 1915 г.

"...и «Ассунта Спина» — пользовались огромным успехом у зрителей, и
именно они, несмотря на всю свою наивность и натуралистичность, положили
начало той демократической традиции в итальянском кино, развитие
которой привело спустя много лет к возникновению школы неореализма.

Пожалуй, впервые Франческа Бертини играла в бытовой драме, произведении
из подлинно народной жизни, и она сумела создать яркий образ Ассунты
Спина — простой неаполитанской женщины, которую нужда толкнула на путь
порока. «Воплощенный ею персонаж,— писал один из критиков той поры, —
был изменчив, искренен, горек, он один из лучших по своей удивительной
естественности, раскованности, по глубокой драматической силе».
Достойными партнерами Бертини показали себя в этом фильме актеры Густаво
Серена и Альберто Колло. Значение «Ассунты Спина» не только в том, что
это одна из первых итальянских лент, обладавших несомненным социальным и
гуманистическим звучанием, постановщик блеснул здесь довольно высоким
по тем временам профессиональным, кинематографическим уровнем

Дружба и сотрудничество с Ди Джакомо и Сереной творчески обогатили
Бертини. Но хозяева фирмы «Цезарь», потакая вкусам буржуазного зрителя,
вновь увели актрису далеко от знакомого ей с детства мира неаполитанской
бедноты. Напуганные успехом картины «Ассунта Спина» и вспыхнувшей
вокруг фильма острой полемикой, в ходе которой в защиту веристского кино
выступил сам Ди Джакомо, они решили, что не стоит показывать «простому
народу» слишком мрачные картины повседневной жизни. Тонкая нить,
связывавшая Бертини с демократическим искусством, порвалась, и на этот
раз навсегда. Актрису вновь ваставили играть роковых женщин, сниматься в
десятках пустых и пошлых костюмных фильмов — таких, как «Душа
полусвета» или «Диана-соблазнительница».

Жорж Садуль так писал об этом фильме:
"Ассунта Спина» живет инстинктом. Она наделена таким большим, таким
таинственными невероятным инстинктом, что ее странности и безрассудство
ее поступков необъяснимы. Ее жизнеспособность непомерна, и она живет в
постоянной ненависти и возмущении против неведомой силы, которая толкает
ее изнутри. В ней таится глухая скорбь, которая ее терзает и ранит.
Это одно из тех созданий, которых испепеляет страсть, которые
бессознательно восстают против рока, сделавшего их такими слабыми и
любящими. Она проходит сквозь жизнь, как душа без покаяния, как цыганка.
Она всегда далека, неуловима, чужда всем и всему.
Основа ее жизни – любовь, в ней – ее благородство, ее достоинство, самый
смысл ее существования... Это любовница и влюбленная. И только.
Она бессознательно причиняет зло, ибо оно поистине неведомо ей.
Ослепленная, она послушна своему инстинкту, и кажется, что она всех
увлекает за собой. А на самом деле увлекают ее... И наступает день,
когда тот же инстинкт, что тревожил ее душу, возвышает ее. Зла нет, но
добро таит в самом себе дух зла. Жизнь наделяет обреченные на гибель
существа задатками добра...»

Можно и должно смеяться над этой наивной выставкой «порочных инстинктов»
и таинственных сил, но не надо забывать, что после 1920 года
голливудская женщина-вампир – это перевоплощение итальянской «дивы»...

...«Дивы» не довольствовались властью над зрителями и предпринимателями,
они азартно вели яростную борьбу с соперницами, о чем свидетельствует
Гионе:
«В Риме война кинозвезд принимает небывалые раз меры. Наиболее памятен
поединок между Франческой Бертини и Эсперией. Первая из них – «звезда»
фирмы «Цезарь-фильм», принадлежащей адвокату Джузеппе Бараттоло, вторая –
«звезда» фирмы «Тибер-фильм», принадлежащей адвокату Джоаккино Мекери.
Вначале то была глухая борьба, но вскоре она прорвалась наружу. Эсперия
снимается в «Даме с камелиями» (вместе с Бальдассаре Негрони). Франческа
Бертини тот час же делает то же самое. Дурной пример передается
«звездам» мужского пола"...

Категория: Драма | Просмотров: 509 | Добавил: kalonhoe | Теги: Драма, ... | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]